Сервис и гарантии в Орле
На всю технику, приобретенную в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства фирм производителей. Как правило, на отечественную бытовую технику - 3 года, импортную - 1 год, по бесплатному ремонту и устранению недостатков, возникших в результате эксплуатации. Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.
Гарантийное обслуживание техники из магазина «ТехникаДома» осуществляется сервисными центрами, адреса которых приведены ниже. В эти центры можно обращаться при наступлении гарантийного случая, в течении гарантийного срока все ремонтные работы в рамках гарантийного случая производятся бесплатно.
Сервисные центры в Орле
Производитель | Сервисный центр | Адрес | Телефон |
---|---|---|---|
Bosch, Siemens, Neff, Атлант, Смоленск, Саратов | Орел Сервис (ИП Гусева О. В.) | г. Орел, ул. Комсомольская, д. 241 | (4862) 72-16-95, 8 919 201-09-30 |
Bosch, Siemens, Neff, Zanussi, Electrolux, AEG | ИП Кожухова В. П. | г. Орел, ул. Мира, д. 3 | (4862) 43-67-65 |
Braun, Candy, Gorenje, Kenwood, Panasonic | Евросервис (Феникс Электроникс) | г. Орел, ул. 8 Марта, д. 25 | (4862) 40-86-81, 40-86-82, 43-40-66 |
Braun, Moulinex, Tefal, Rowenta | ИП Выхляев С. М. (ИП Лопатина Н. И.) | г. Орел, ул. 2-я Курская, д. 3 | (4862) 73-41-51 |
Samsung, Asus | АРС | г. Орел, ул. Революции, д. 5 | (4862) 55-60-14, 54-18-33 |
Samsung, Mystery | АРС-Сервис 1 | г. Орел, ул. Московская, д. 100 | (4862) 55-15-06 |
Samsung, LG, Ardo, Philips, Sony, Panasonic | Витапроф | г. Орел, ул. Октябрьская, д. 211 | (4862) 41-24-78, 43-57-00 |
AEG, Ardo, Candy, Electrolux, Gorenje, Kenwood, LG, Nikon, Zanussi, Атлант, Саратов, Смоленск | Мастеръ | г. Орел, ул. Латышских стрелков, д. 1 | (4862) 731-731, 75-14-80 |
Candy | ИП Зубарев | г. Орел, ул. Добролюбова, д. 1 | 8 910 208-70-62, 8 910 747-81-64 |
Toshiba | Морозко | г. Орел, ул. 60 лет октября, д. 17 | (4862) 41-28-92, 8 920 086-96-96 |
Zanussi, Electrolux, AEG, Mystery | Евросервис | г. Орел, ул. Гагарина, д. 9 | (4862) 40-86-81, 40-86-82 |
Атлант, Смоленск, Саратов | ИП Трубицин В. П. | г. Орел, ул. Ломоносова, д. 6 | (4862) 41-93-33, 8 905 169-07-52 |
Nikon, Asus | Авангард | г. Орел, Карачевское шоссе, д. 15, пом. 62 | (4862) 72-30-00; 78-28-70 |
Телефоны официальных "горячих линий" производителей
Производитель | Телефон |
---|---|
Ardo | 8 800 100-52-00 |
Asus | 8 495 231-19-99 |
Beko | 8 800 200-23-56 |
Bosch | 8 800 200-29-61 |
Canon | 8 800 200-82-26 |
Electrolux | 8 800 200-35-89 |
Gorenje | 8 800 700-05-15 |
Indesit, Hotpoint–Ariston | 8 800 333-38-87, 8 809 333-11-47 |
LG | 8 800 200-76-76 |
Liebherr | 8 800 100-34-55 |
Nikon | 8 495 662-39-67 |
NORD | 8 800 700-12-25 |
Philips | 8 800 200-08-80 |
Samsung | 8 800 555-55-55 |
Siemens | 8 800 200-29-62 |
Thomas | 8 800 550-55-25 |
Toshiba | 8 800 100-05-05, 8 800 100-86-74 (смартфоны) |
Whirlpool | 8 800 100-57-31 |
Гарантийные обязательства
Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:
- аккумуляторные батареи, внешние блоки питания и зарядные устройства;
- соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства hands free, гарнитуры, носители информации типа flash;
- чехлы, шнурки для переноски, крепежные приспособления и иные аксессуары, прилагаемые к изделию;
- программное вмешательство, повлекшее блокировку устройства;
- периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом;
- прошивки (обновление, переустановка программного обеспечения).
Покупатель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
- В случае несоответствия сведений в гарантийном талоне учетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата продажи), при наличии следов механического повреждения маркировочных табличек и наклеек, следов их переклеивания; потертостей, приведших к невозможности прочитать серийный номер и невозможности однозначной идентификации изделия.
- При отсутствии гарантийного талона, при отсутствии в гарантийном талоне печати и подписи продавца; при отсутствии документов, подтверждающих покупку изделия (товарного чека, накладной).
- При нарушении положений, изложенных в Руководстве по эксплуатации изделия (паспорте) и гарантийном талоне.
- Если неисправность возникла вследствие попадания в изделие посторонних предметов, веществ, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, насекомые и т. д.), невыполнения требований ГОСТ 13109-97 к сети электропитания, стихийных бедствий, неправильной эксплуатации, транспортировки и хранения, а также действия третьих лиц.
- При обнаружении на изделии или внутри него следов ударов, небрежного обращения, постороннего вмешательства (вскрытия), механических, коррозийных, термических и электрических повреждений, самостоятельного ремонта, внесения конструктивных изменений в устройство владельцем или другими лицами.
- Если неисправность возникла при использовании нестандартных или некачественных аксессуаров, а также при использовании неофициальных прошивок и инструментов для перепрошивки (флешеров).